Гарантия

     На все товары, поставляемые нашим интернет магазином, предоставляется гарантия производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно сервисными центрами в течение срока действия гарантийного обязательства, если у Вашего товара обнаружились заводские дефекты или неисправности.

     В случае отказа от товара ненадлежащего качества, если на складе продавца нет аналогичного товара для замены или гарантийный ремонт бракованного товара невозможен, продавец по заявлению покупателя может осуществить возврат товара.

     В течение 14 дней с момента покупки товара (не считая дня покупки), Вы можете по заявлению осуществить возврат или замену товара надлежащего качества в нашем интернет магазине, если приобретенное Вами оборудование соответствует требованиям товара надлежащего качества (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" и ст. 502 Гражданского кодекса РФ).

     Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену при одновременном соблюдении следующих условий:

  • Товар не был в употреблении (упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена);
  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара;
  • Товар не является технически сложным (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г.).

 

     При отказе (возврате, замене) от товара, возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем за товар, за исключением расходов продавца на доставку товара (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается полная стоимость товара, расходы на доставку товара и иные расходы продавца в данном случае с покупателя не удерживаются.

     Срок рассмотрения заявления по замене товара надлежащего качества 3 рабочих дня (ст.25 Закона "О защите прав потребителей"). Срок рассмотрения заявления по замене товара ненадлежащего качества 7 рабочих дней (п.1 ст.21 Закона "О защите прав потребителей"). Срок рассмотрения заявления по возврату товара ненадлежащего качества 10 рабочих дней (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"). Срок устранения неисправностей или ремонта товара 45 рабочих дней (ст. 20 Закона "О защите прав потребителей").